Японцы снимут ролик в космосе
Сентябрь 2005

Японская компания Nissin Food Products Co., являющаяся крупнейшим в мире производителем лапши быстрого приготовления, снимет рекламный ролик в космосе, сообщает Lenta.RU. Реклама посвящена новому продукту компании - лапше "Cup Noodle". По задумке ролик будет частично снят на Международной космической станции. Возможно, что в съемках ролика поучаствует и экипаж станции.
Для реализации этой затеи на борт МКС будет отправлена камера с высоким разрешением, которую доставит очередная экспедиция. Старт намечен на 1 октября. Управлять камерой будут из Центра управления полетами в подмосковном Королеве.
Финансовые подробности съемок не разглашаются. Тем не менее японцы планируют оставить камеру на МКС и после съемок в надежде на производство будущих рекламных роликов.
Стоит отметить, что компания Nissin уже не первый раз "сотрудничает" с космонавтами. Экипаж американского шаттла "Дискавери" доставлял на МКС специально изготовленную компанией лапшу "Space Ram", которую удобно есть в условиях невесомости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (78)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (672)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (499)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла