Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Стивен Кинг воспользовался мобильной рекламой

Январь 2006

Новости Ритейла - Стивен Кинг воспользовался мобильной рекламой

Мастер ужаса, автор мистических триллеров американский писатель Стивен Кинг собирается провести нестандартную PR-кампанию в связи с выходом его нового романа "Cell". Как сообщает издательство, представляющее новый роман, книга будет распространяться при помощи мобильных телефонов, передает "Сотовик.Ru".

Нет, конечно же, никто не собирается разбивать произведение на тысячи, а то и миллионы SMS-сообщений. Просто, с поклонниками творчества Кинга решили немного "поиграть".

Самые первые экземпляры книги, еще до официального выхода, смогут приобрести члены "VIP-клуба Стивена Кинга", регистрация в котором происходит, в том числе, посредством сотовых телефонов. Но, это еще не все – 24 января в день официального выхода книги они получат на свои мобильные рингтон, записанный самим Стивеном Кингом. "Будь осторожен, каждый входящий звонок может стать последним", - скажет автор своим фанатам. Кроме того, с того же дня все "самые важные персоны" получат доступ к мобильному контенту, связанному с новой книгой или самим автором.

"Главное в нашей кампании – превосходное сочетание контента и маркетинговых решений. Мы бьем точно в цель! – отмечает Сьюзан Молдоу, исполнительный вице-президент агентства Scribner. – Мы продлеваем книге жизнь при помощи новых технологий. Чтение становится игрой. Это превосходно, нас непременно ждет успех".

7725
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02