Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании

Декабрь 2004

Новости Ритейла - Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании

Вчера состоялась встреча производителей мороженого под эгидой Союза производителей мороженого и замороженных продуктов. Крупнейшие производители - "АльтерВест", "Рамзай", "Талосто" и другие - обсуждали возможность проведения совместной рекламной кампании по поддержке мороженого как товарной категории. Одна из целей проекта - дистанцировать мороженое, произведенное согласно нормам нового ГОСТа (вступит в силу с 1 января 2005 года), от остального.

Присутствующие одобрили эту идею и заявили о принципиальном согласии участвовать в проекте. Бюджет возможной совместной акции пока не определен.
Правда, не все уверены в успехе начинания. "Это не первая попытка объединить рекламные усилия производителей, но до сих пор участники рынка не смогли договориться",- говорит исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. "Подобная реклама никак не влияет на потребительское поведение,- считает Михаил Дымшиц, старший партнер консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры".- Производители получили бы больший эффект от рекламы отдельных брэндированных типов продукта. Таким образом можно было бы поднять узнаваемость брэндов и продвинуть отдельные позиции".

КоммерсантЪ

8326
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          4.95