Energizer готовит ребрендинг батареек
Март 2010

Energizer намерен в скором времени провести релонч ассортимента своих батареек для поддержания конкуренции с главным соперником — Duracell. По словам представителей компании, перезапуск преследует своей целью упорядочивание линейки моделей и облегчение выбора для потребителя.
Новый визуальный образ Energizer был разработан лондонским брендинговым агентством Leahy. Перезапуск будет поддержан многомиллионной капманией, рассказывающей о новой системе классификации батареек бренда.
Новое обличье Energizer можно будет увидеть уже в апреле. Известно, что на упаковке батареек будут изображаться устройства, для использования в котором они подходят лучше всего. /Степан Трифонов, AdIndex/
9829
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2023

Какой цвет будет в тренде в 2024?
186
Декабрь 2023

А на что вы готовы ради просмотров рекламы?
226
Декабрь 2023

Сколько продлится рост рекламного рынка?
214
Декабрь 2023

Как маркировать аудиорекламу?
266
Декабрь 2023

Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты?
328
Декабрь 2023

Какие тренды наметились в современных медиа?
329
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2023 - Новости РитейлаНоябрь 2023 - Новости Ритейла
Октябрь 2023 - Новости Ритейла
Сентябрь 2023 - Новости РитейлаАвгуст 2023 - Новости РитейлаИюль 2023 - Новости Ритейла
- Какой рекламный носитель появился в «Пятерочке»? (854)
- Как сэкономить на кухонных устройствах, б/у духовой шкаф и варочная панель (1146)
- Мельхиоровые столовые приборы: необычное качество для вашего стола (305)
Реклама на сайте: