Двойная польза спорта
Май 2006

В Петербурге прошел пробег роллеров. Они не только прорекламировали Фонд поддержки и развития СМИ, но и, возможно, стали клиентами магазинов Web-Sport. Трассу пробега прочертили от Дворцовой пл. через Невский пр. к Смольному и обратно через Миллионную ул. Движение транспорта перекрыли. Непосредственно организатором пробега выступил Фонд поддержки и развития СМИ, который учрежден Балтийской медиа-группой (БМГ), сообщает "Деловой Петербург".
Заместитель директора фонда Сергей Алехин заявил, что у роллерской акции нет никаких целей кроме создания праздника для горожан и пропаганды здорового образа жизни. "Мы просто хотим, чтобы люди больше катались на роликах и меньше пили пива или курили", - заявил Сергей Алехин.
Впрочем, рекламно-коммерческая составляющая у пробега все-таки была. Все его участники получили цветные листовки с купонами на 10%-ную скидку на роликовые коньки, защиту и аксессуары в сети торговли спорттоварами Web-Sport, состоящей из трех магазинов. Эта сеть предоставила несколько призов для участников пробега. "Для нас участие в акции роллеров - это прямая реклама. Мы надеемся, что многие из участников пробега и их знакомые придут к нам", - сказал Сергей Алексеев, генеральный директор ООО "Вэб Спорт".
Однако не все спортмагазины столь оптимистичны. Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "Спортмастер" в Петербурге Татьяна Грекова считает, что пока ролики по популярности сильно уступают, например, беговым лыжам. "Кроме того, среди любителей катания на роликах еще нет структур, с которыми можно взаимодействовать. Невозможно ни просчитать эффект, ни проконтролировать четкое выполнение рекламных обязательств", - считает она. Ролики - пропаганда здорового образа жизни. /Илья Десятерик/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (504)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (489)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (584)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (643)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (567)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (586)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (521)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (451)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (555)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (845)
- В России не оценили оплату через QR-коды (731)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (690)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (650)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (669)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (914)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (731)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (820)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (601)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (687)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (889)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (747)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (806)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (607)