Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Банк Москвы выпустит карты для оплаты проезда в метро

Июнь 2006

Новости Ритейла - Банк Москвы выпустит карты для оплаты проезда в метро

Банк Москвы планирует выпустить до 100 тыс. новых пластиковых карт всего за пару месяцев. Такие цели преследует совместный проект с Московским метрополитеном - функция безналичной оплаты проезда (БОП). По мнению участников рынка, новый проект станет хорошим конкурентным преимуществом Банка Москвы, получить которое другим коммерческим банкам очень сложно, пишет "Бизнес".

О совместном проекте с метрополитеном Банк Москвы заявил еще в конце прошлого года, но начал массовый выпуск чиповых карт Visa с новым сервисом только в мае. Первые 100 тыс. карт будут выпущены в ближайшие пару месяцев, говорит начальник управления развития бизнеса Банка Москвы Альберт Андрианов. Пока функция БОП будет доступна только "зарплатным" клиентам и владельцам кредиток, но подавляющее большинство владельцев новых карт составят "зарплатники". "Совместный проект с самым массовым транспортом Москвы, конечно, серьезный шаг, большое конкурентное преимущество и серьезные объемы",- говорит начальник управления платежных карт Промсвязьбанка Игорь Демчев. Но в карточном бизнесе главное - не объем эмиссии, а обороты по картам, напоминает он. "Для нас функция БОП на карте - это не способ заработка (банк получает всего 10 руб. в месяц за использование клиентом сервиса), а конкурентное преимущество, которое привлечет внимание к нашим картам",- соглашается Андрианов.

"Думаю, что коммерческим банкам трудно было бы заключить подобный договор с метрополитеном. Я, например, не слышал о тендере по выбору банка для такого проекта",- добавил Демчев. Андрианов не исключает возможности аналогичных соглашений с "Мосгортрансом" или метрополитеном в других городах, но пока у банка таких планов нет.

Преимущество карт в возможности экономить - стоимость поездки для владельца карты будет рассчитываться ежемесячно в зависимости от числа поездок. При этом тарифы совпадают с ценой, действующей для обычных карт метрополитена, но позволят не переплачивать за неиспользованные поездки при покупке карт большого объема. Правда, в Банке Москвы все же подстраховались - если владелец карты совершит более 70 поездок в месяц, вступит всилу повышенный тариф. По словам Альберта Андрианова, это сделано для того, чтобы владельцы карты не начали раздавать ее всем желающим (в отличие от безлимитных карт метро у карт Банка Москвы отсутствует режим задержки повторного прохода). /Елена Хуторных/

8020
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.03