Nokia открывает лаборатории для обучения мобильной рекламе
Июнь 2008
Nokia планирует открытие рекламных лабораторий «Ad Labs», которые созданы, чтобы помочь сотрудникам, работающим в традиционных рекламных агентствах, разобраться в «тайнах» мобильной рекламы. По сообщению Guardian, финский производитель сотовых телефонов надеется, что введение таких лабораторий поможет в развитии сектора.
Вице-президент Nokia и начальник рекламного подразделения компании, Майк Бейкер (Mike Baker), говорит, что Nokia хочет оказаться «катализатором» в мобильной рекламной экосистеме, которая, по его мнению, все еще считается «чернокнижием, практикуемым кустарными методами развивающейся индустрии». Он также отметил, что по его подсчетам уже в этом году оборот рынка мобильной рекламы составит 1,72 миллиардов долларов.
Бейкер не считает, что «проблемы с охватом и измерениями эффективности рекламы» - причина медленного роста мобильной рекламы. Он говорит: «Проблема с креативностью - вот что задерживает развитие сектора». По мнению Бейкера, сегодня не достаточно «пионеров» в области планирования и создания новых концептов для мобильных рекламных компаний.
Рекламные лаборатории откроются в Бостоне и Лондоне и поначалу будут сотрудничать с агентствами-партнерами Nokia. В их число войдут JWT, Wieden & Kennedy, Lowe Worldwide, RG/A и MediaCom.
/Оксана Васильева, Мобильный Контент/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)