BMW North America выбирает новое рекламное агентство
Сентябрь 2005

Среди победивших оказались независимые компании Anomaly Communications и MDC Partners’ Kirshenbaum Bond & Partners из Нью-Йорка; Omnicom Group’s GSD&M из Техаса и Interpublic Group of Cos.' Martin Agency из Вирджинии. Окончательный победитель будет объявлен к концу года.
Нового изготовителя рекламы марке пришлось выбирать после того, как прежнее рекламное агентство BMW, Publicis’ Fallon Worldwide, верно служившее ему 10 лет, в середине июня отказалось от дальнейшего сотрудничества.
Кстати, в самое ближайшее время немецкому производителю придется подыскивать еще одну замену. Директор калифорнийской дизайн-студии BMW Марек Джорджевич (Marek Djordjevic) на дня отказался от должности и ушел "на вольные хлеба" в поисках самореализации, сообщает Autonews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (662)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (489)
- Что для Adidas является основой? (477)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла