McDonald`s снимает сериал "за стеклом"
Сентябрь 2008
Проекты типа «за стеклом» уже давно шагнули в сеть - стоить только вспомнить IKEA и фирменные посиделки Марка Малкофф в одном из магазинов Нью-Йорка или ожидание каталога IKEA 2009 в Германии.
Американский McDonald's трансформировал эту идею в мультипликационный online-сериал о виртуальном проекте «за стеклом».
На протяжении нескольких недель бренд будет рассказывать историю парня по имени Пол, который решил поучаствовать в таком шоу. Он будет заводить друзей, преодолевать трудности «застекольной» жизни и есть продукты McDonald's ценой в 1 доллар, намекая, что, если в кармане есть хотя бы 1 доллар, его можно потратить в ресторанах с большой буквой М.
Серии шоу McDonald's выкладывают на сайте watchrealityhouse.com и в социальных сетях - YouTube, Facebook, Hulu, ESPN и IGN, сообщает Brandnews.ua.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (404)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (524)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (486)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1253)