Часовой брэнд Jacques Lemans получил эксклюзив на логотип F1
Январь 2006

Швейцарский часовой брэнд Jacques Lemans получил от Берни Экклстоуна эксклюзивную лицензию на выпуск часов с логотипом F1, передает F1news.ru. Контракт на выпуск 500 тысяч экземпляров был подписан в пятницу Экклстоуном и руководителем Jacques Lemans Алфредом Ридлем, финансовые условия не разглашаются...
Алфред Ридль: "Впервые в истории Формулы 1 часовая компания получила эксклюзив на марку F1. Разумеется мы будем использовать материалы, которые прочно ассоциируются с Формулой 1 — углеволокно, каучук, титан и керамику"
15351
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как показать вкус?
108
Апрель 2025

Как заработать баллы Ozon?
282
Апрель 2025

Как продвигать свой продукт в регионах?
373
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (606)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (223)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: