Microsoft пытается запатентовать антиблокиратор рекламы
Декабрь 2007
Компания Microsoft пытается запатентовать технологию, которая не позволит пользователям проматывать рекламные ролики, передает Onliner.by. Если видеофайлы защищены DRM, то промотать рекламу не удастся, но после ее просмотра можно будет перейти к любому фрагменту видео.
Это сделает возможным открытие сервисов нового уровня, которые позволят свободно скачивать видеоролики или даже полноценные фильмы с интернета.
Технология Microsoft представляет собой нечто среднее между обычным файлом и онлайн-видео. Сам видеоконтент будет находиться на компьютере, а реклама при просмотре будет скачиваться из интернета. При отсутствии доступа к сети система покажет ранее скачанный рекламный контент.
Подобные файлы можно будет передавать на портативные носители и копировать на другие компьютеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)