Microsoft пытается запатентовать антиблокиратор рекламы
Декабрь 2007

Компания Microsoft пытается запатентовать технологию, которая не позволит пользователям проматывать рекламные ролики, передает Onliner.by. Если видеофайлы защищены DRM, то промотать рекламу не удастся, но после ее просмотра можно будет перейти к любому фрагменту видео.
Это сделает возможным открытие сервисов нового уровня, которые позволят свободно скачивать видеоролики или даже полноценные фильмы с интернета.
Технология Microsoft представляет собой нечто среднее между обычным файлом и онлайн-видео. Сам видеоконтент будет находиться на компьютере, а реклама при просмотре будет скачиваться из интернета. При отсутствии доступа к сети система покажет ранее скачанный рекламный контент.
Подобные файлы можно будет передавать на портативные носители и копировать на другие компьютеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (791)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (392)