Microsoft продвигает Cadillac
Май 2006

Компании Cadillac и Microsoft объявили сегодня о заключении сделки, согласно которой последняя разместит в своей гоночной игре Project Gotham Racing 3 виртуальные прототипы реально существующих "кадиллаков" - CTS-V, STS-V и XLR-V. Все они будут доступны для скачивания через фирменный онлайновый сервисt Xbox Live, причем совершенно бесплатно.
Что ж, надо отдать должное умению Microsoft договариваться - все-таки убедить производителя не самых дешевых машин в том, что в консольном "онлайне" сидит его целевая аудитория - это под силу не каждому.
Наверняка эта сделка - первая в череде грядущих анонсов, посвященных внутриигровой рекламе от Microsoft. Ведь не так давно корпорация приобрела компанию Massive, первопроходца в области динамических рекламных кампаний в современных играх, отмечает DTF.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)