Дженнифер Лопес спасет обложку Pirelli
Октябрь 2005

Кейт Мосс, замеченной в употреблении наркотиков, в ближайшее время заказан путь на обложки большинства модных журналов. Итальянская компания Pirelli, с 1964 года публикующая в виде календаря каталог наиболее модных супермоделей и гламурных красавиц, входит в число немногих, где снисходительно отнеслись к порочным пристрастиям Кейт. Ее фотографии появятся в следующем выпуске календаря, пишет "Газета.Ru"
Однако выяснилось, что на обложке календаря ее все же заменит другая дива, в чьем здоровье (по крайней мере, физическом) трудно усомниться. Тело 36-летней актрисы и певицы Дженнифер Лопес, безусловно, можно считать проповедью здорового образа жизни. Джей-Ло своим появлением на обложке суждено компенсировать ущерб, который нанесет имиджу Pirelli присутствие в календаре худосочной наркоманки Кейт Мосс. Бедра горячей латиноамериканки никогда не заключались в тиски диет, а самым нездоровым, что вдыхал ее нос, был запах дымящейся пиццы с салями.
Первая в жизни Лопес фотосессия для календаря Pirelli состоялась на французской Ривьере. Кроме Кейт Мосс, в соседках по календарю у нее значатся Наталья Водянова, Жизель Бундхен и другие красивые и просто известные женщины. Премьера фотокалендаря Pirelli 2006 года состоится 18 ноября в Париже.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1576)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1934)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1947)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1770)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1882)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2129)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2641)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2610)
Май 2025 - Новости Ритейла


