Производители коньяка займутся парфюмерией
Октябрь 2006
Производитель коньяка Courvosier, компания Beam Global Spirits and Wine займется производством элитной парфюмерии под тем же брендом. Туалетная вода и духи Courvosier L'edition Imperale впервые будут представлены на этой неделе на выставке Tax Free World Association Exhibition в Каннах.
Новинки выйдут в продажу по всему миру весной 2007 года и будут представлены в магазинах косметики и парфюмерии класса люкс, а также в магазинах duty free рядом с одноименным коньяком. В компании надеются, что признанность алкогольного бренда Courvosier будет способствовать продвижению и формированию положительного имиджа парфюмерной линии.
Представители Beam Global Spirits and Wine подчеркивают, что новая парфюмерная линия не будет обладать запахом коньяка. В состав новинок входят популярные парфюмерные ингредиенты, в том числе ноты кардамона, мандарина, бархатцев и кориандра. Целевой аудиторией линии являются мужчины 25-35 лет с высоким достатком. /InterCHARM.net/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла