Mercedes-Benz увеличит вложения в мобильный маркетинг
Май 2007

Mercedes-Benz выбрал агентство Ymogen для создания и реализации всех мобильных маркетинговых кампаний в течение 2007 года. Выбор агентства последовал за успешным интегрированием мобильного компонента в систему коммуникации Mercedes-Benz — ни один другой автопроизводитель в Великобритании не использовал мобильные технологии в столь значительном масштабе и столь долгое время.
Общая цель вновь созданного партнерства заключается в увеличении уровня отклика от традиционной телевизионной, печатной рекламы и директ-маркетинга с помощью мобильных инструментов, призывающих потребителей к определенным действиям и перенаправляющих их в итоге на мобильный сайт Mercedes-Benz.
Ричард Пэйн, менеджер по коммуникациям Mercedes Car Group, заявляет: «Мы уже присутствуем в мобильной сфере Великобритании и устанавливаем контакт с нашими клиентами и потенциальными покупателями различными способами с использованием мобильных технологий. Наше партнерство с Ymogen гарантирует отражение всеми мобильными коммуникациями общего имиджа нашего бренда и является частью общей стратегии по достижению лидерской позиции в сфере мобильных коммуникаций на автомобильном рынке». /Николай Старовойтов, "Сontent-review.com"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)