Mercedes-Benz увеличит вложения в мобильный маркетинг
Май 2007

Mercedes-Benz выбрал агентство Ymogen для создания и реализации всех мобильных маркетинговых кампаний в течение 2007 года. Выбор агентства последовал за успешным интегрированием мобильного компонента в систему коммуникации Mercedes-Benz — ни один другой автопроизводитель в Великобритании не использовал мобильные технологии в столь значительном масштабе и столь долгое время.
Общая цель вновь созданного партнерства заключается в увеличении уровня отклика от традиционной телевизионной, печатной рекламы и директ-маркетинга с помощью мобильных инструментов, призывающих потребителей к определенным действиям и перенаправляющих их в итоге на мобильный сайт Mercedes-Benz.
Ричард Пэйн, менеджер по коммуникациям Mercedes Car Group, заявляет: «Мы уже присутствуем в мобильной сфере Великобритании и устанавливаем контакт с нашими клиентами и потенциальными покупателями различными способами с использованием мобильных технологий. Наше партнерство с Ymogen гарантирует отражение всеми мобильными коммуникациями общего имиджа нашего бренда и является частью общей стратегии по достижению лидерской позиции в сфере мобильных коммуникаций на автомобильном рынке». /Николай Старовойтов, "Сontent-review.com"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1404)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1769)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1781)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1609)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1721)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1973)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2473)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2468)
Май 2025 - Новости Ритейла