Маркетинговых конференций много, Евразийский Форум - один
Июнь 2007
С 20 по 22 июня в Москве прошел III Евразийский форум маркетологов. В качестве организаторов мероприятия традиционно выступи Гильдия маркетологов России и Подкомитет по маркетингу ТПП РФ. В форуме приняли участие не только российские, но и украинские, белорусские, казахстанские маркетологи. Это свидетельствует о существенном росте интереса к мероприятию и повышению его значимости в глазах профессионального сообщества.
Формат мероприятия в этом году заметно изменился. Организаторы делали больший акцент на неформальных коммуникациях участников, их вовлеченности в процесс создания единого постсоветского маркетингового пространства. Именно поэтому ключевой площадкой для проведения форума стал яхт-клуб «Нептун» - здесь прошли 2 первых дня форума. Здесь прошла пресс-конференция, открытие, круглые столы и серия семинаров.
Одним из партнеров III Евразийского форума маркетологов стал Центр Аудиобрэндинга, и этот факт не мог не отразиться на степени позитивности всего мероприятия. Так, благодаря Ксении Светличной, торжественное открытие превратилось в увлекательное шоу. Участники форума с увлечением привязывали фрагменты перерезанной ленточки на «Дерево счастья маркетологов», принимали участие в конкурсе «Трендинг-брендинг-балалайкинг» (на лучший вклад в формирование маркетинговой стратегии по продвижению на мировом рынке электро-балалайки), подпевали гимну маркетологов, презентованному форуму специалистами Центра Аудиобрэндинга.
В многообразии великом
Маркетинговых технологий
Найди свой путь – иди по линкам,
Не жди, что будет склон пологим…
На студии «Светличная-телепродакшн» идет монтаж почти художественного фильма о прошедшем форуме. Скоро его смогут увидеть не только участники мероприятия, но и все желающие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (167)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (347)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1725)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2072)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2092)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1888)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2008)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2247)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2822)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2834)


