Анжелина Джоли стала лицом Shiseido
Август 2006

Успешная киноактриса, суперзвезда и просто красивая женщина Анжелина Джоли стала лицом рекламной кампании японского косметического концерна Shiseido.
Первые слухи о сотрудничестве актрисы с Shiseido появились еще в апреле этого года. Теперь же выяснилось, что Анжелина снималась в рекламе новой продукции концерна в Париже, будучи на 6-7 месяцах беременности. Не секрет, что роскошная брюнетка стала лицом косметической линии Integrate. На днях уже появились первые постеры с участием Джоли, на которых она демонстрирует губную помаду. Планируется, что телевизионная реклама появится в Японии уже 28 августа.
Стоит отметить, что звездная пара Анжелина Джоли и Бред Питт невероятно популярны в Азии, в частности в Японии - они даже получили своеобразное прозвище Бранжелина. Видимо, их известность стала одной из причин, по которой Shiseido выбрала именно Анжелину в качестве лица своей новой продукции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1703)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла