Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Очаково" возвращается в эфир

Ноябрь 2006

Новости Ритейла - "Очаково" возвращается в эфир

"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное". Одновременно "Очаково" существенно - до $20 млн.- увеличит рекламные затраты.

О том, что "Очаково" с нового года планирует расширение премиального сегмента пива, в частности перезапуск "Столичного", говорится в сообщении пресс-службы компании. "Мы начали производство "Столичного" в 2002 году, а спустя год приняли решение снять марку с производства, так как рынок оказался не готов воспринимать премиальный сорт пива от российского производителя",- вспоминает директор по маркетингу ЗАО МПБК "Очаково" Алексей Фролов. Однако никаких деталей, касающихся новой стратегии, в компании не сообщают.

Руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин считает увеличение доли премиального сегмента в портфеле брэндов пивных компаний тенденцией. "Как правило, прибыльность премиальных сортов выше, чем более низких по цене",- поясняет он. С ним соглашается и PR-менеджер компании Heineken Анна Мелешина: "Сегмент премиум показывает хороший ежегодный рост, лицензионный растет в среднем на 30% в год",- говорит Мелешина.

По данным "Бизнес Аналитики", сегмент местного премиального пива в стоимостном выражении в 2003 году составил 27% рынка, в 2004-м - 28%, в 2005-м - 27,6%, а в первой половине 2006 года - 28,8%. На продвижение своих брэндов "Очаково" намерена потратить в 2007 году $20 млн., причем большая часть бюджета пойдет на ТВ-рекламу. Уточнить, какие брэнды планируется в первую очередь продвигать с помощью ТВ, в компании отказываются. При этом, по данным TNS Gallup Media, с лета прошлого года "Очаково" практически отказалась от телерекламы. Участники рынка отмечают, что $20 млн. - очень существенный бюджет, несмотря на рост цен на телерекламу.

По словам директора по продажам и маркетингу компании "Дека" (квас "Никола") Никиты Волкова, для запоминающейся рекламной кампании на ТВ и $15 млн более чем достаточно: "На эти деньги компания сможет целый год выходить с пятью 30-секундными роликами каждый вечер в прайм-тайм, а обычно кампании идут по 1-2 месяца с перерывами или делаются во время сезона". С Волковым соглашается представитель крупной пивоваренной компании: "Для эффективной рекламной кампании "Очаково" потребуется потратить $1,5-2 млн". А топменеджер еще одной компании отмечает, что оценить, хватит ли "Очаково" $20 млн, сложно: "Все зависит от того, консолидированный ли это бюджет на все брэнды или нет, идет ли речь о запуске нового брэнда или о поддержке уже существующих",- говорит он.

Однако Волков из "Деки" сомневается, что объем заявленного "Очаково" бюджета соответствует действительности. Сомнения Волкова разделяет и представитель рекламного агентства, участвующего в тендере на медийное обслуживание "Столичного": по его словам, речь идет о существенно меньшей сумме. /Софья Прилевская, Анна Рябова, деловая газета "Бизнес"/

8098
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости Ритейла
    Декабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.31