Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кино в стиле Coca-Cola

Март 2007

Новости Ритейла - Кино в стиле Coca-Cola

Конкурентная борьба между Coca-Cola и PepsiCo перекинулась на кинотеатральный рынок. В апреле в Петербурге компания Rising Star Media откроет кинотеатр Coca-Cola IMAX, а в начале 2008 года еще один IMAX, титульным спонсором которого может стать PepsiCo, откроет "Кронверк-Синема".

О том, что титульным спонсором кинотеатра IMAX, который в апреле открывает в петербургском ТЦ "Радуга–Питер" Rising Star Media (RSM), станет Coca-Cola, РБК daily рассказал заместитель гендиректора RSM Алексей Чирихин. "Coca-Сola - наш стратегический спонсор в России. У нас были предложения и от других компаний, включая PepsiCo, однако предложение Coca-Сola было наиболее привлекательным", - говорит г-н Чирихин. Пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов подтвердил, что Coca-Сola станет титульным спонсором IMAX в KinoStar City. Детали сделки стороны не разглашают.

Coca-Cola IMAX будет третьим кинотеатром IMAX в России после московского Nescafe IMAX и IMAX Port Cinema в Казани. Еще один кинотеатр IMAX в Петербурге к 2008 году откроет "Кронверк Синема".

Гендиректор компании "Киносфера" (управляет Nescafe-IMAX) Алексей Беляков напоминает, что во многих странах кинотеатры IMAX имеют титульных спонсоров: "Затраты на открытие и управление кинотеатрами IMAX выше, чем в обычных кинотеатрах. Привлеченный спонсор помогает сократить сроки окупаемости проекта", - поясняет он. "Поскольку оборудование у IMAX стоит в разы дороже, то обеспечить срок окупаемости, удовлетворяющий кинопрокатчиков, невозможно без дополнительной помощи рекламных партнеров-спонсоров", - считает гендиректор "Синема Парк" Сергей Китин.

По словам участников рынка, стоимость контракта с кинотеатром IMAX обходится рекламодателям в несколько сотен тысяч долларов. "Контракт обычно заключается на три-пять лет, помимо размещения своего логотипа спонсор получает пакет рекламных роликов перед показом фильма. А если титульный спонсор - компания, производящая напитки, это, безусловно, и эксклюзивные продажи в баре, и его оформление", - говорит гендиректор "Кронверк Синема" Эдуард Пичугин.

Участники рынка отмечают, что и Coca-Cola, и PepsiCo активно сотрудничают с кинотеатрами во всех странах, при этом позиции Coca-Cola сильнее. "А в России охват кинотеатров у Coca-Cola меньше, чем у Pepsi, которая еще пару лет продавалась практически во всех петербургских кинотеатрах", - вспоминает топ-менеджер кинотеатральной сети. Но, по его словам, полгода назад Coca-Cola смогла переманить ряд кинотеатров. При этом собеседник РБК daily отмечает, что у "Кронверк-Синема" до сих пор эксклюзивный контракт с PepsiCo: "Так что скорее всего их кинотеатр будет Pepsi IMAX", - предполагает он. Вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев отказался обсуждать будущие проекты компании, отметив лишь, что рынок кинотеатров интересен его компании. По оценке г-на Чирихина, Coca-Сola и PepsiCo занимают 40% продаж в консешн-барах кинотеатров. "Из общей выручки около 30% дает Pepsi-Cola, 15-18% - продажа пива, 2-3% - кофе, 50% - попкорн", - говорит г-н Пичугин.

В большинстве стран партнерами IMAX выступают компании из телекоммуникационного сектора. Так, в Чехии партнером IMAX выступает Vodafone, в Польше до недавнего времени IMAX сотрудничал с Panasonic, а сейчас с Orange. В Болгарии работает Mtel IMAX, в Италии - TIM IMAX. Но и для Coca-Cola петербургский IMAX не будет первым опытом: компания уже сотрудничает с кинотеатром в Бразилии (San Miguel Coca-Cola IMAX Theatre). Рекламисты считают партнерство кинотеатров с FMCG-сектором удачным. "Проект очень выигрышный. Посетители кинотеатров - целевая аудитория Coca-Сola, поэтому качество контакта с потребителем очень высоко", - говорит вице-президент Media Arts Group Олег Волкош. "Если бы нам поступило предложение от IMAX, мы бы согласились. Их концепция новых технологий и развлечений близка телекоммуникационному бизнесу", - считает PR-менеджер "ВымпелКома" Екатерина Осадчая.

/Анастасия Васильева, Ольга Трушкова, Rbcdaily.ru/

9438
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        0.53