Microsoft будет размещать рекламу в спортивных играх Electronic Arts
Июль 2007

Компания Microsoft сегодня объявила о подписании соглашения с крупнейшим производителем компьютерных игр Electronic Arts, по условиям которого первая займется размещением рекламы в спортивных играх EA. Известно, что корпорация будет привлекать рекламодателей к таким играм как NHL, Nascar, Tiger Woods golf, Madden Football и серия спортивных симуляторов скейтбординга, которые пока готовятся к выходу.
В Microsoft не скрывают своего удовлетворения сделкой и отмечают, что в этой сфере им удалось не только опередить Google, но и заключить очень крупный контракт.
Непосредственным выполнением контракта займется компания Massive, купленная Microsoft в прошлом году за 200 млн. долларов.
Примечательно, что Google также намерена заключить ряд сделок с издателями игр на продакт-плейсмент. Для их нужд интернет-компания уже купила за 23 млн. долларов у частной компании Double Fusion их рекламное подразделение Adscape.
В случае же Microsoft, компания Massive выступает как рекламный брокер и работает непосредственно с рекламодателями, желающими разместить свои материалы в играх.
Несмотря на то, что финансовые условия сделки EA-Microsoft не были раскрыты, по оценкам аналитиков, в 2005 году рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх оценивался в 50 млн. долларов, а к 2010 году он вырастет до 1 млрд. долларов.
Уместно будет также напомнить и то, что на прошлой неделе стало известно об отставке Питера Мура, руководителя подразделения развлекательных продуктов корпорации Microsoft. О новом месте работы Мура уже известно - им станет крупнейший производитель электронных игр Electronic Atrs.
Мур возглавит подразделение спортивных игр в EA, которое является крупнейшим в компании. Примечательно, что на своем посту он сменит Дон Маттрика, бывшего топ-менеджера EA, который несколько лет назад был консультантом Microsoft. На новом месте работы Питер Мур будет руководить разработкой таких легендарных игр, как Madden NFL football, NBA Live и Fifa. /Сybersecurity.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)