Nescafe предложил французским блоггерам "обменяться ссылками"
Ноябрь 2007

Nescafé, подразделение компании Nestlé, тестирует необычный способ продвижения кофе и кофейных машин Nescafé Dolce Gusto, пишет brandnews.ua.
Компания разместила рекламное сообщение на французском сервисе для блоггеров blogbang.com с предложением «обменяться ссылками». За каждую ссылку на сайт Dolce Gusto с персонального блога, компания обещала разместить ссылку на этот блог на официальном сайте Dolce Gusto, Франция - dolce-gusto.fr .
«Преимущество рекламы «через блоги» состоит в том, что сообщение распостраняется очень быстро, и мы работаем непосредственно со своей целевой аудиторией», - считает Мюриэль Лино, генеральный директор Dolce Gusto.
В течение трех недель, о Dolce Gusto написали около 500 блогов, а в интерактивной online-игре бренда по итогам такого промо приняли участие более 320 000 человек, что само по себе можно считать хорошим результатом. Ко всему этому остается добавить и традиционную прессу, которая теперь сообщает своим читателям об уникальном опыте Nescafe.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1408)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1770)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1782)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1611)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1724)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1976)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2476)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2471)
Май 2025 - Новости Ритейла