TNS Media Intelligence купила аналитическую компанию Cymfony
Февраль 2007
Как сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com, исследовательская компания TNS Media Intelligence приобрела американскую маркетинговую аналитическую фирму Cymfony, которая специализируется в трекинге - мониторинге рекламы в традиционных и социальных медиа (логи и сайты социального общения). Сумма сделки не раскрывается.
По информации Brandrepublic.com, TNS намерена объединить технологии и опыт Cymfony со своими методиками, что будет способствовать существенному расширению возможностей компании в области анализа рекламы в социальных средствах массовой информации (блоги и сайты социального общения).
Важность социальных медиа на рынке рекламы была подчеркнута недавним исследованием фирмы Compete, которое показало, что две трети онлайновых потребителей посещают сайты социального общения и за последние три года увеличили время своего пребывания на этих сайтах на 414%.
TNS заявила, что сильное влияние социальных медиа на покупательские стереотипы привлекло миллионы долларов в онлайновый ритейл, что означает необходимость для аналитических фирм научиться измерять, понимать и реагировать на это явление. Компания Cymfony была основана в 1996 году в Бостоне, штат Массачусетс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (613)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (409)
- Что для Adidas является основой? (421)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла