Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Samsung запатентовал гаджет, определяющий эмоции

Апрель 2012

Новости Ритейла - Samsung запатентовал гаджет, определяющий эмоции

Компания Samsung, как выяснилось, работает над созданием инновационного устройства, в функции которого входит определение эмоций пользователя, передает Infox.ru.

Заявка на регистрацию соответствующей технологии поступила сегодня в Управление США по патентам и торговым маркам USPTO.

Samsung разработала определенную систему распознавания эмоций, основываясь на знании анатомии человека. Она поделила человеческое лицо на 30 отдельных секторов. Алгоритм, определяющий движение и положение каждого сектора (бровей, уголков рта, ноздрей и так далее) позволяет определить текущее эмоциональное состояние пользователя, компонуя данные, полученные от каждого сектора. На выходе получается небольшое изображение, состоящее из 30 строк, окрашенных различными оттенками серого. Анализом этой информации и будет заниматься разрабатываемое устройство.

Для более точного определения эмоций по лицу человека новинка от Samsung будет сверять полученные показания со специальной базой данных, наполненной алгоритмическими описаниями всех базовых эмоций - страха, гнева, удивления, радости, горя и так далее.

Вопросов о чудо-приборе сейчас больше, чем ответов. Как он будет выглядеть? Войдет он в состав других устройств или будет функционировать сам по себе? Где его можно будет использовать? Какие камеры и датчики используются в нем? По сообщениям информационного веб-ресурса Engadget, подробности о технических характеристиках своей новой разработки Samsung тщательно скрывает. Также отсутствуют данные о возможных областях ее применения и общем смысле ее разработки.

5279
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.66