Персональная реклама появится в Санкт-Петербурге
Май 2007

Вслед за Москвой, в Петербурге появится новый вид интерактивной рекламы, сообщает "Деловой Петербург". За посетителями магазинов будет следить специальная система, проецирующая изображения для каждого конкретного человека.
Суть новой рекламы заключается в том, что на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение "оживает" и начинает видоизменяться. В рекламной группе MGA Ad, продвигающей проект, говорят что только 20% людей, прошедших мимо рекламной зоны, в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение.
9144
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как растет популярность мессенджера Max?
121
Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
179
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
286
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
356
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
475
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (911)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1726)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1736)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1562)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1678)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1928)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2448)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2440)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: