Персональная реклама появится в Санкт-Петербурге
Май 2007

Вслед за Москвой, в Петербурге появится новый вид интерактивной рекламы, сообщает "Деловой Петербург". За посетителями магазинов будет следить специальная система, проецирующая изображения для каждого конкретного человека.
Суть новой рекламы заключается в том, что на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение "оживает" и начинает видоизменяться. В рекламной группе MGA Ad, продвигающей проект, говорят что только 20% людей, прошедших мимо рекламной зоны, в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение.
9010
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Каким стал S7 Airlines?
334
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (730)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (332)
Реклама на сайте: