Персональная реклама появится в Санкт-Петербурге
Май 2007
Вслед за Москвой, в Петербурге появится новый вид интерактивной рекламы, сообщает "Деловой Петербург". За посетителями магазинов будет следить специальная система, проецирующая изображения для каждого конкретного человека.
Суть новой рекламы заключается в том, что на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение "оживает" и начинает видоизменяться. В рекламной группе MGA Ad, продвигающей проект, говорят что только 20% людей, прошедших мимо рекламной зоны, в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение.
8515
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
95
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
278
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
146
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
270
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
404
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
464
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: