Budweiser выводит на рынок новый вид продукта
Август 2006

Лидер пивоваренной индустрии США компания Anheuser Busch выводит на рынок новый вид продукта — соус для жарки — под своим главным брендом Budweiser, сообщает Союз российских пивоваров.
Потребителям представлены четыре вида соуса, и кроме того, рецепты на каждый день для приготовления приправы с использованием пива Budweiser. "Приправа, приготовленная с использованием пива, позволит разнообразить пищу, придать ей тот вкус, который вы хотите: пряный, сладкий или острый", – считают в компании".
Anheuser Busch занимает 48,8% рынка США и владеет двумя мировыми брендами Budweiser и Bud Light.
9202
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
98
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
112
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
116
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
241
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
236
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
356
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
461
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
464
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
941
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1202)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1269)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1551)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2103)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2074)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: