Budweiser выводит на рынок новый вид продукта
Август 2006

Лидер пивоваренной индустрии США компания Anheuser Busch выводит на рынок новый вид продукта — соус для жарки — под своим главным брендом Budweiser, сообщает Союз российских пивоваров.
Потребителям представлены четыре вида соуса, и кроме того, рецепты на каждый день для приготовления приправы с использованием пива Budweiser. "Приправа, приготовленная с использованием пива, позволит разнообразить пищу, придать ей тот вкус, который вы хотите: пряный, сладкий или острый", – считают в компании".
Anheuser Busch занимает 48,8% рынка США и владеет двумя мировыми брендами Budweiser и Bud Light.
9278
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
447
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (99)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (291)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1677)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2027)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2051)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1858)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1974)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2209)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2763)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2771)
Реклама на сайте:


