Вкус Pepsi напомнит вкус победы
Ноябрь 2013

Компания PepsiCo совместно с BBDO Russia Group дала старт новой 'хоккейной' рекламной кампании, в рамках которой вышел ролик «Легенда» с действительно легендарными российскими спортсменами. В рекламном видео снялись Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник супер-серии СССР-Канада 1972 года. Пару ему составил молодой и перспективный нападающий ХК "Атлант" Артем Дорофеев.
Концепция ролика заключается в том, чтобы показать, как бренд Pepsi сопровождал спортсменов разных поколений. По сюжету Дорофеев представляет молодое поколение хоккеистов, а Якушев делится с ним воспоминаниями о вкусе победы. Он будто передает эстафету молодым со словами, что теперь настало их время побеждать. Хоккей – зимний спорт номер один в нашей стране, и кроме того, это особый мир, где и сама «ледовая дружина», и настоящие болельщики ценят каждый момент, каждую секунду игры».
Артем Дорофеев только начинает свой путь в спорте. По словам самого Артема, вкус победы для него – "непередаваемое ощущение, ведь нет ничего лучше, чем забить победную шайбу".
Рекламная кампания неслучайно вдохновлена хоккейным спортом, ведь в конце августа текущего года компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон лиги. В рамках сотрудничества была разработана акция "Поддержи наших".
С 1 ноября в продаже появилась продукция бренда с новым 'хоккейным' дизайном Pepsi и Континентальной хоккейной лиги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (509)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (497)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (588)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (648)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (572)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (591)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (526)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (457)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (563)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (854)
- В России не оценили оплату через QR-коды (736)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (695)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (656)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (673)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (921)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (736)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (825)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (605)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (692)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (895)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (754)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (811)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (613)