Dentsu усиливает интерактивное направление
Январь 2010

Японский рекламный гигант объявил о приобретении цифрового агентства 360i и других подразделений американского холдинга Innovation Interactive
Японский рекламный гигант Dentsu объявил о покупке американского холдинга Innovation Interactive, которому принадлежат интерактивное агентство 360i, «поисковое» агентство Search Ignite и исследовательская компания Net Mining, специализирующаяся на аналитике и таргетинге.
Как отмечают эксперты, Innovation был одним из привлекательных независимых участников американского рынка интерактивной рекламы для компании, стремящейся усилить свое присутствие в этой сфере. Среди клиентов Innovation — JCPenney, Reckitt Benckiser, Office Depot и NBC, ее выручка в 2009 году оценивается в $61 млн, а 2010 прогнозируется ее рост до $80 млн.
При этом стремление Dentsu расширить свое присутствие в цифровой рекламе было вполне очевидно: полгода назад японский холдинг пытался приобрести агентство Razorfish, в конечном итоге проданное Microsoft французскому Publicis Groupe а $531 млн. Не исключено, что в этом случае Dentsu даже предлагал более привлекательные финансовые условия, а Microsoft сделала выбор в пользу Publicis, преследуя цели стратегического партнерства.
Кроме того, источники западных СМИ утверждают, что Dentsu также вел переговоры по покупке Barbarian Group, затем продавшейся Cheil Worldwide, и интерактивного агентства iCrossing.
Подобная активность Dentsu замечательно укладывается в принятую прошлым летом концепцию развития компании под названием «Dentsu Innovation 2013». В документе говорилось о старении населения Японии и необходимости глобальной экспансии и наращивания «интерактивных мускулов». /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (868)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (768)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (760)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7024)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (707)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (757)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (662)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (703)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (706)
- 100 торговых центров выставили на продажу (821)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (801)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (863)