JAGUAR CARS выбирает EURO RSCG своим глобальным рекламным агентством
Март 2005

Международная рекламная сеть «Euro RSCG Worldwide» объявила сегодня, что агентство «Euro RSCG/Fuel» было выбрано компанией Jaguar Cars своим новым глобальным рекламным агентством.
«Euro RSCG/Fuel» будет отвечать за разработку и организацию международных рекламных кампаний бренда «Jaguar». Поддержка всего региона «Северная Америка» будет вестись через Нью-Йорк. Также к работе будет подключен лондонский офис агентства.
Euro RSCG/Fuel выиграл бюджет JAGUAR CARS в питче, в котором участвовало в общей сложности 6 агентств. В тендере Euro RSCG противостояли следующие компании: Young&Rubicam, обслуживающая Jaguar до последнего времени; JWT, Berlin Cameron/Red Cell; Kirshenbaum Bond & Partners; M & C Saatchi и Leagas Delaney.
Работа Euro RSCG по участию в данном тендере возглавлялась Дэвидом Джонсоном (David Jones), CEO Нью-Йоркского офиса сети.
"Решение провести тендер было частью нашей стратегии определить новый фокус нашего позиционирования на рынке и внешних коммуникаций ценностей бренда Jaguar", - объяснила генеральный директор Jaguar Cars Бибиана Боэрио (Bibiana Boerio). “Сотрудничая с Euro RSCG/Fuel, мы сможем улучшить нашу коммуникацию и продвинуть бренд Jaguar”.
"У Jaguar есть четкий взгляд на свое будущее и многосторонний план, который включает в себя новые великолепные продукты", - продолжает Боэрио. "Вы можете оценить это новое поколение красивых и быстрых машин на примере «Advanced Lightweight Coupe». Это машина получила всеобщее признание в Нью-Йорке в Январе в Детройте на Североамериканском Международном Авто Шоу."
Jaguar и Euro RSCG/Fuel сейчас работают над концепциями и идеями, представленными агентством в рамках тендера. Интегрированная кампания будет разработана и запущена уже в этом году.
"Мы безумно рады сотрудничать с Jaguar", - сказал Джим Хикин (Jim Heekin), CEO Euro RSCG worldwide. “Jaguar – один из самых знаменитых автомобильных брендов во всем мире, и мы надеемся еще больше укрепить его силу и престиж, завоевав воображение его нынешних и потенциальных покупателей. Мы готовы к самым решительным действиям".
Дэвид Джонс, CEO Euro RSCG New York, сказал, “Это один из величайших брендов в мире, и он заслуживает самой достойной коммуникации. Мы рады стать партнерами команды Jaguar, чтобы помочь обеспечить такую коммуникацию”.
Euro RSCG Worldwide New York за последнее время получил в результате побед в тендерах таких серьезных клиентов, как: Charles Schwab; бренд «Advair» компании GlaxoSmithKline; бренд «Claritin» компании Schering-Plough; бренд «Nicotinell» компании Novartis и пиво «Dos Equis» компании Heineken USA.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (533)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (166)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (718)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (575)
- Что для Adidas является основой? (560)