General Motors выбрасывает поврежденные бренды
Март 2005

Руководство автоконцерна General Motors сообщило, что намерено отказаться от одного из своих самых слабых брендов, если его продажи не удастся поднять в ближайшее время. Вице-председатель компании Боб Лутц не сообщил, какой именно бренд будет отправлен на свалку истории, но сообщил, что рассматривает Buick и Pontiac как «поврежденные бренды».
Его комментарий появился в прессе через неделю после того, как General Motors была вынуждена понизить свой официальный прогноз по доходности на 2005 год из-за низких продаж в четвертом квартале 2004 и в начале нового года. Аналитики GM считают, что чистая прибыль компании упадет ни много ни мало на 80%.
Лутц, перешедший в GM из Chrysler в 2001 году, заявил, что Buick и Pontiac погубила хроническая нехватка инвестиций и продолжающееся падение продаж. Но известно, что за последнее время General Motors вложила в разработку новых моделей для этих двух брендов примерно $3млрд. Согласится ли концерн поставить крест на столь крупных вложениях?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (862)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (762)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (749)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7009)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (697)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (743)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (654)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (696)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (701)
- 100 торговых центров выставили на продажу (812)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (795)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (852)