Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Лицом" рекламной кампании Pepsi станет робот Manoi

Март 2006

Новости Ритейла - "Лицом" рекламной кампании Pepsi станет робот Manoi

"Лицом" рекламной кампании новой торговой марки компании Pepsi - NEX - станет робот Manoi, разработанный японской компанией Kyosho. Новые напитки от Pepsi, выпускаемые совместно с компанией Suntory, будут продаваться только в Японии, начиная с 28 марта, сообщает "Компьюлента".

В рамках рекламной кампании покупателям нового напитка Pepsi NEX будет предложено ответить на ряд несложных вопросов. Каждый из участников своеобразной викторины будет иметь возможность выиграть робота Manoi (первый приз), плеер iPod и акустическую систему для него в виде того же робота (второй приз), а также флэш-драйв объёмом 1 Гб с логотипом NEX. Акция продлится с 28 марта по 31 мая текущего года. Отметим, что робот Manoi доступен в Японии и в розничной продаже по цене 1100 евро. /Георгий Мешков/

8177
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
    Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
      Октябрь 2023 - Новости РитейлаСентябрь 2023 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      2.86