Diesel представил "танцующий" каталог
Март 2010

Diesel продолжает свою кампанию Be Stupid (Будь безрассудным) новым неожиданным витком - производитель одежды предлагает знакомиться со своей новой коллекцией весна/лето 2010 под музыку.
Виртуальный показ одежды проходит по адресу diesel.com/ahundredlovers - молодые люди с совершенно разными фигурами и типажами, одетые в брюки, юбки, футболки и платья бренда танцуют в баре. И пока они ритмично движутся под зажигательные мотивы, посетители микро-сайта могут кликать на их одежду (если она им приглянулась) и узнавать о ней больше. При нажатии на стрелку открывается подробная информация о товаре, в добавок к этому рядом с описанием идет прямая ссылка на online-магазин Diesel.
Идея проекта принадлежит агенству Anomaly, а над ее воплощением трудилась творческая группа студии Stink Digital. Музыкальное сопровождение подготовлено Йозепом (Josep)
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (863)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (763)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (752)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7012)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (699)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (746)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (656)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (697)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (702)
- 100 торговых центров выставили на продажу (813)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (796)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (854)