В рекламе Dove и Axe в США задействуют мобильные телефоны
Май 2009

Рекламировать свои товары с помощью мобильных телефонов решил англо-голландский концерн Unilever. Как пишет The Wall Street Journal, новая рекламная акция, которая распространится в том числе на майонез Hellmann's, мыло Dove и чай Lipton, стартует 31 мая.
Согласно ей, обладатели сотовых телефонов смогут загрузить с сайта компании скидочные купоны, штрих-коды которые затем будут считаны в супермаркетах прямо с экранов телефонов.
Издание уточняет, что пока к акции присоединился только один магазин — ShopRite в Нью-Джерси. Рекламная кампания в нем продлится месяц, а затем может быть распространена и на другие торговые точки.
Издание добавляет, что реклама продукции через скидочные купоны заинтересовала и других производителей. В 2008 году рост рынка «сотовой рекламы» составил 35%, а в 2009, согласно прогнозу компании eMarketer, может составить около 17%.
Концерну Unilever принадлежит около 200 брендов, среди которых Dove, Axe, Heinz, Knorr и Lipton
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1433)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1801)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1810)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1640)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1751)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2000)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2496)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2485)
Май 2025 - Новости Ритейла