Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

230 млн долларов цена сделки

Май 2014

Новости Ритейла - 230 млн долларов цена сделки

Twitter и Omnicom Media Group заключили сделку на 230 млн долларов. Двухлетний контракт подразумевает интеграцию баинговой технологии Accuen и мобильной рекламной биржи MoPub. OMD также получит право эксклюзивного доступа к новым возможностям сервиса микроблогов.

Как и другие подобные сделки, партнерство Twitter с OMD включает исследовательскую часть. Вице-президент Twitter по глобальной выручке Адам Бейн отметил, что теперь их биржа MoPub получит крупных рекламодателей.

Основной акцент будет сделан на технологии доставки рекламы. По словам Бейна, данная сделка не противоречит интересам Starcom MediaVest Group (Publicis), которая в апреле подписала контракт с Twitter.

4710
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
    Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
      Октябрь 2023 - Новости РитейлаСентябрь 2023 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      0.55