230 млн долларов цена сделки
Май 2014
Twitter и Omnicom Media Group заключили сделку на 230 млн долларов. Двухлетний контракт подразумевает интеграцию баинговой технологии Accuen и мобильной рекламной биржи MoPub. OMD также получит право эксклюзивного доступа к новым возможностям сервиса микроблогов.
Как и другие подобные сделки, партнерство Twitter с OMD включает исследовательскую часть. Вице-президент Twitter по глобальной выручке Адам Бейн отметил, что теперь их биржа MoPub получит крупных рекламодателей.
Основной акцент будет сделан на технологии доставки рекламы. По словам Бейна, данная сделка не противоречит интересам Starcom MediaVest Group (Publicis), которая в апреле подписала контракт с Twitter.
4992
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Какие есть перспективные направления рекламы?
152
Октябрь 2024
Сколько будут длиться Shorts на YouTube?
132
Октябрь 2024
Что ценят покупатели при выборе товара?
187
Октябрь 2024
Как почувствовать себя авиапутешественником?
163
Октябрь 2024
Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
210
Октябрь 2024
О чем будет новый глянцевый журнал?
232
Октябрь 2024
Какие отели попали в мировой ТОП-50?
220
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: