Компания Klein-Becker вернет молодость бренда при помощи крема от морщин
Сентябрь 2005

На этой неделе Klein-Becker IP Holdings стартует Интернет-кампанию инновационного крема против морщин Stri-Vection-SD. Компания готова потратить на рекламу в Интернете от 3 до 5 млн долларов, передает Intercharm.net
Anti-aging крем продается в специализированных магазинах и в Интернете. Компания рассчитывает таким образом поднять объем продаж на всю линию собственной косметики.
Целевую аудиторию нового продукта, 25 летних молодых женщин, компания планирует привлечь возможностью в течение 3х дней отдохнуть в the Ritz-Carlton на Виргинских островах.
Известно, что реклама будет размещаться на AOL, MSN и Yahoo со ссылками на официальный сайт продаж Strivectinsweeps.com.
9151
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2023

Что в России с in-app?
238
Май 2023

Что происходило в Рунете в 2022?
332
Май 2023

Как получить бонус от «М.Видео»?
380
Май 2023

Как спланировать отпуск?
427
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2023 - Новости РитейлаАпрель 2023 - Новости Ритейла
Март 2023 - Новости Ритейла
Февраль 2023 - Новости РитейлаЯнварь 2023 - Новости РитейлаДекабрь 2022 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: