Певица Юлия Началова стала новым лицом марки Sweetmama
Сентябрь 2008
Многим знаменитым мамам пришлась по душе функциональная и модная одежда для беременных от компании Sweeetmama, пишет FG.ru. Женственность и элегантность продукции не оставила равнодушной и певицу Юлию Началову.
В ожидании рождения своей дочери Верочки, Юлия с удовольствием носила одежду от Sweetmama, поэтому охотно согласилась стать новым лицом марки. В октябре на региональных телеканалах будет запущен рекламный ролик с участием Юлии Началовой под лозунгом: «Модная одежда для мам до и после».
12507
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Какие есть перспективные направления рекламы?
152
Октябрь 2024
Сколько будут длиться Shorts на YouTube?
132
Октябрь 2024
Что ценят покупатели при выборе товара?
187
Октябрь 2024
Как почувствовать себя авиапутешественником?
163
Октябрь 2024
Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
210
Октябрь 2024
О чем будет новый глянцевый журнал?
232
Октябрь 2024
Какие отели попали в мировой ТОП-50?
220
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: