Певица Юлия Началова стала новым лицом марки Sweetmama
Сентябрь 2008

Многим знаменитым мамам пришлась по душе функциональная и модная одежда для беременных от компании Sweeetmama, пишет FG.ru. Женственность и элегантность продукции не оставила равнодушной и певицу Юлию Началову.
В ожидании рождения своей дочери Верочки, Юлия с удовольствием носила одежду от Sweetmama, поэтому охотно согласилась стать новым лицом марки. В октябре на региональных телеканалах будет запущен рекламный ролик с участием Юлии Началовой под лозунгом: «Модная одежда для мам до и после».
12854
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Что такое «сумка из IKEA»?
56
Май 2025

Как добиться порядка в доме?
729
Май 2025

Какую рекламу видит покупатель?
834
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (658)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (273)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: