Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Росгосстрах" подготовил подарки

Ноябрь 2005

Новости Ритейла - "Росгосстрах" подготовил подарки

Компания "Росгосстрах" начала беспрецедентную маркетинговую акцию на московском рынке автострахования. Она предложила покупателям полиса ОСАГО подарки в 30% от его стоимости. Маркетологи считают, что такое предложение понравится владельцам недорогих отечественных машин, но они вовсе не лучшие клиенты, предостерегают конкуренты "Росгосстраха", пишут "Ведомости".

На ценные подарки могут рассчитывать автомобилисты, купившие в любом из столичных или подмосковных офисов "Росгосстраха" с 15 ноября по 31 января полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Как рассказали "Ведомостям" в call-центре компании, если страховка обойдется автовладельцу в 2000-4000 руб., ему подарят сертификат магазинов бытовой техники "Эльдорадо" на 1000 руб. или карту оплаты мобильной связи на 30 у. е.

Если полис стоит больше 4000 руб., страхователь получит беспроводную гарнитуру blue tooth для мобильного телефона. А тем, кто заплатит за ОСАГО больше 6000 руб., подарят парковочный радар. По словам директора управления по связям с общественностью компании "Росгосстрах-Столица" Натальи Туровской, в столичном регионе установлено 200 биллбордов с условиями акции, идет реклама в СМИ. Топ-менеджер крупного медийного агентства оценил эту кампанию примерно в $1 млн. Учитывая, что средняя стоимость полисов ОСАГО в Москве около 3400 руб., "Росгосстрах" фактически предоставляет скидку на них в 30%, подсчитали конкуренты. До сих пор в борьбе за клиентов страховщики так далеко не заходили. Они нередко предлагают дисконтные программы — например, карты на скидки при заправке. Самой масштабной акцией пока считалась программа "Росно" двухлетней давности, когда ее клиенты за $1 могли увеличить сумму покрытия по ОСАГО с 400 000 руб. до 1 млн руб.

Директор по маркетингу агентства IQ marketing Ольга Белобровцева уверена, что "Росгосстрах" выбрал правильную стратегию. "У него имидж недорогой компании для владельцев советских машин, и то, что подойдет им, бесполезно делать другим", — рассуждает эксперт. С ней согласен и маркетолог крупной страховой компании. "Акция "Росгосстраха" направлена на клиентов их традиционного недорогого сегмента, и это абсолютно правильно", — сказал он "Ведомостям" на условиях анонимности. Правда, сотрудник отдела маркетинга другого страховщика добавляет, что москвичи и жители Подмосковья реже "покупаются" на подарки, чем страхователи в регионах.

А исполнительный вице-президент страховой компании "Наста" Михаил Волков видит еще один изъян в "плане "Росгосстраха". Лучшими клиентами по ОСАГО считаются покупатели новых автомобилей (они ездят аккуратно, особенно если машина куплена в кредит), а они страхуются прямо на месте покупки и вряд ли поедут в офис продаж, считает Волков.

К тому же конкурентов "Росгосстраха" озадачила его щедрость. "Компания может позволить себе терять по 1000 руб. на полисе, если ей нужно значительно увеличить текущие поступления, чтобы покрыть обязательства", — опасается топ-менеджер крупной страховой компании. Гендиректор компании "Стандарт-Резерв" Виктор Юн также полагает, что "Росгосстрах" хочет обеспечить задел средств под выплаты. Однако Игнатьев заверил "Ведомости", что финансовые показатели его компании в полном порядке, а затраты на призы ниже их номинальной стоимости. /Алексей Рожков, Елена Виноградова/

8863
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          Реклама на сайте:
          5.41