Bates VIAG проведет рекламную кампанию для «ПетерСтар»
Март 2005

РА Bates VIAG проводит кампанию для одного из крупнейших операторов связи в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России компании «ПетерСтар».
В 2003 году «лицом» компании «ПетерСтар» стал золотистый ретривер. Его появление вызвало положительный отклик у клиентов компании. Поэтому в 2005 году было принято решение разработать рисованный вариант персонажа и сделать его «героем» рекламной кампании «ПетерСтар».
Директор по рекламе и PR компании «ПетерСтар» Алина Карпиченко комментирует запуск новой кампании: «Наши клиенты почувствовали, что эта кампания сделана для них, а не просто является абстрактно-имиджевой. Такую активность клиентов я встречаю в первый раз. Это настоящий интерактив».
Кампания пройдет в Петербурге весной 2005 года в наружной рекламе: на биллбордах 3х6 и 5х12.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (862)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (762)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (748)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7009)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (696)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (742)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (653)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (694)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (701)
- 100 торговых центров выставили на продажу (812)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (793)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (849)