Microsoft готовится к рекламной кампании Windows 7
Март 2010

Стало известно о том, что корпорация Microsoft усилит комплекс мероприятий по формированию единой среды для обеспечения информационной безопасности, в том числе, защиты от пиратов.
Microsoft выбирает главного разработчика средств против пиратов
В конце 2009 года, в связи с прекращением поддержки разнородных программных продуктов, используемых в округе Меттманн, Северная Вестфалия, администрация округа приняла решение о повсеместном внедрении продуктов Microsoft.
Администрация округа Меттманн предпочитает Microsoft
В Microsoft оценили результаты маркетинговых мероприятий, посвященных продвижению Windows 7. Дэвид Вебстер (David Webster), главный менеджер по бренд-маркетингу Microsoft очень доволен прошедшим 2009 годом и успехами рекламных компаний, в первую очередь той, что затронула под его руководством продвижение Windows 7. Он особо отметил, что гордится теми идеями, которые были придуманы для рекламы новой операционной системы, в частности "I`m a PC and Windows 7 was my idea". По его мнению, подобный ход стал удачным из-за акцента на том, что в материалах проводилась идея, что приоритеты пользователя являются главными для производителя. Господин Вебстер полагает, что такой вариант может быть применен не только в секторе домашних потребителей, но и в корпоративном секторе. С точки зрения Дэвида Вебстера даже неудачные ходы приносят успех. В частности, отказ от рекламы в комедийном телесериале "Гриффины" считает вполне обоснованным, поскольку при ближайшем рассмотрении ранних версий этого шоу стало ясно, что оно не совсем согласуется с брендом Windows. Тем не менее, производитель оказался в положении выбора между защитой имиджа своего продукта и сохранением его актуальным для нового поколения потребителей.
"Мы сегодня находимся в ситуации, когда мы тратим больше денег на рекламу, чем мы когда-либо проводили раньше," - отмечает Дэвид Вебер. Предполагается, что затраты на рекламу не снизятся и будут на уровне 2009 года и в этом году. /Cnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (502)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (486)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (581)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (639)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (566)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (584)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (519)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (448)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (554)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (841)
- В России не оценили оплату через QR-коды (730)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (689)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (648)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (668)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (911)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (729)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (818)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (599)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (686)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (885)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (743)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (799)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (604)