Японцы научили рекламные экраны пахнуть
Март 2013

Инженер Харука Матсукура и его коллеги разработали систему для экранов, позволяющую прохожим осязать запах рекламируемого товара, сообщает "Tech.onliner.by".
Распылители устанавливаются по углам дисплея, а несколько вентиляторов помогают распространить ароматы вокруг.
Направлением и интенсивностью потоков воздуха можно управлять. По словам разработчиков, запахи воспринимаются естественно, и создается впечатление, что они исходят от определенной точки экрана или изображенного на нем предмета (чашки кофе, например, или аппетитного блюда).
Харука Матсукура отметил, что следующим шагом станет разработка картриджей с различными ароматами.
5903
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе?
150
Ноябрь 2025
Сколько стоил контент Disney на YouTube?
253
Ноябрь 2025
Кто пользуется гринвошингом?
240
Ноябрь 2025
Сколько зарабатывает Rutube на рекламе?
516
Ноябрь 2025
Как сократить расходы бизнеса?
530
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (51)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (261)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1640)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1996)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2018)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1830)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1940)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2183)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2734)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2707)
Реклама на сайте:


