Японцы научили рекламные экраны пахнуть
Март 2013
Инженер Харука Матсукура и его коллеги разработали систему для экранов, позволяющую прохожим осязать запах рекламируемого товара, сообщает "Tech.onliner.by".
Распылители устанавливаются по углам дисплея, а несколько вентиляторов помогают распространить ароматы вокруг.
Направлением и интенсивностью потоков воздуха можно управлять. По словам разработчиков, запахи воспринимаются естественно, и создается впечатление, что они исходят от определенной точки экрана или изображенного на нем предмета (чашки кофе, например, или аппетитного блюда).
Харука Матсукура отметил, что следующим шагом станет разработка картриджей с различными ароматами.
5583
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы?
46
Декабрь 2024
Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону?
47
Декабрь 2024
Что для Adidas является основой?
147
Декабрь 2024
Где можно поймать «СберМобайл»?
163
Декабрь 2024
Какой напиток полезнее?
158
Декабрь 2024
Какую одежду предпочитает Ford?
176
Декабрь 2024
Что ждет рекламный рынок в 2025?
182
Декабрь 2024
Что даже матрешке поможет похудеть?
207
Декабрь 2024
Как информация о товарах стала рекламой?
197
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: