Японцы научили рекламные экраны пахнуть
Март 2013

Инженер Харука Матсукура и его коллеги разработали систему для экранов, позволяющую прохожим осязать запах рекламируемого товара, сообщает "Tech.onliner.by".
Распылители устанавливаются по углам дисплея, а несколько вентиляторов помогают распространить ароматы вокруг.
Направлением и интенсивностью потоков воздуха можно управлять. По словам разработчиков, запахи воспринимаются естественно, и создается впечатление, что они исходят от определенной точки экрана или изображенного на нем предмета (чашки кофе, например, или аппетитного блюда).
Харука Матсукура отметил, что следующим шагом станет разработка картриджей с различными ароматами.
5274
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2023

Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
16
Сентябрь 2023

Как справиться с рутиной?
304
Сентябрь 2023

Как сделать важным каждый день?
167
Сентябрь 2023

Как блог о путешествиях превратился в онлайн-журнал?
146
Сентябрь 2023

Как повлиять на компанию Apple?
379
Сентябрь 2023

Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость?
478
Сентябрь 2023

Как правильно требовать оплату труда?
565
Сентябрь 2023

У кого жизнь как у «Безумного Макса»?
527
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2023 - Новости РитейлаАвгуст 2023 - Новости РитейлаИюль 2023 - Новости РитейлаИюнь 2023 - Новости Ритейла
- Сколько покупателей обманула Dell в Австралии? (956)
- Сколько «Улыбка радуги» потратит в 2023 на открытие новых магазинов? (311)
- Как премьера фильма повлияла на продажи кукол «Барби»? (979)
Май 2023 - Новости РитейлаАпрель 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: