Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Страсти по яйцам: Мегафон "закругляется"

Май 2006

Новости Ритейла - Страсти по яйцам: Мегафон "закругляется"

Участник "Большой тройки" федеральных операторов сотовой связи, компания "Мегафон" начала кампанию по изменению визуального воплощения фирменного стиля, сообщает Just Media. Соответствующие изменения заметны в новых видеороликах, трансляция которых началась на этой неделе.

Новое оформление представители оператора просят не путать с ребрендингом (изменение бренда уже провели два других федеральных оператора – "МТС" и "Билайн"). Как сообщили JM в пресс-службе "Мегафон-Урал", изменения связаны с желанием приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который он получил среди потребителей.

Новый вариант визуального отображение "Мегафона" будет выглядеть как шар, в правой части которого размещен привычный логотип оператора. Отметим, что бренд "Мегафон" вышел на рынок в мае 2002 года, с тех пор никаких заметных изменений он не претерпел.

9096
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      1.84