Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Страсти по яйцам: Мегафон "закругляется"

Май 2006

Новости Ритейла - Страсти по яйцам: Мегафон "закругляется"

Участник "Большой тройки" федеральных операторов сотовой связи, компания "Мегафон" начала кампанию по изменению визуального воплощения фирменного стиля, сообщает Just Media. Соответствующие изменения заметны в новых видеороликах, трансляция которых началась на этой неделе.

Новое оформление представители оператора просят не путать с ребрендингом (изменение бренда уже провели два других федеральных оператора – "МТС" и "Билайн"). Как сообщили JM в пресс-службе "Мегафон-Урал", изменения связаны с желанием приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который он получил среди потребителей.

Новый вариант визуального отображение "Мегафона" будет выглядеть как шар, в правой части которого размещен привычный логотип оператора. Отметим, что бренд "Мегафон" вышел на рынок в мае 2002 года, с тех пор никаких заметных изменений он не претерпел.

7941
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.40