Mitsubishi признала Россию самостоятельным рынком
Август 2006

Mitsubishi первой из работающих в России иностранных автомобильных компаний признала Россию самостоятельным рынком, а не частью европейского, сообщает "Бизнес".
Эксперты считают, что это позволит российскому дистрибутору марки пользоваться конкурентным преимуществом, а именно- раньше выводить новинки и общаться с производителем напрямую, без посредников. Как заявил 29 августа генеральный менеджер "Рольф холдинг" (дистрибутор Mitsubishi Motors в России) Дмитрий Роткин, в ближайшем будущем Россия станет для Mitsubishi самостоятельным рынком. В настоящий момент Россия относится к европейскому рынку- результаты продаж учитываются в статистике Mitsubishi Motors Europe, через нее же осуществляется логистика автомобилей и запчастей. Роткин отмечает, что на Россию приходится около четверти европейских продаж Mitsubishi, а по объему продаж марки Россия уступает только США, Японии и Австралии.
Практически все остальные азиатские автопроизводители, работающие на отечественном рынке, подчиняются европейским отделениям, поэтому в Россию идет тот же продукт, что и в Европу. Исключением является Nissan: российская "дочка" концерна относится к европейскому отделению, однако местный рынок там рассматривают отдельно. Именно поэтому Россия стала первой страной в Европе, где будет продаваться брэнд Infiniti - его представят на московском автосалоне, который открывается сегодня.
В планах Mitsubishi также есть представление моделей специально для российского рынка. Речь идет, в частности, о большом седане Galant, премьера которого также состоится на автосалоне. По словам Роткина, это адаптированная версия американского седана, инвестиции в его доводку для российского рынка составили $11 млн. Также, по данным "Бизнеса", кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения появится в России в следующем году, на несколько месяцев раньше, чем в Европе.
"Выделить Россию в отдельный рынок для Mitsubishi было бы удобнее - так автопроизводителю проще будет делать особые предложения для продажи в России",- считает Олег Дацкив. Кроме того, полагает эксперт, если российский рынок будет подчиняться Mitsubishi Motors напрямую, то общение производителя с дистрибутором будет более легким и быстрым. "Любой посредник, в данном случае - европейское отделение концерна, усложняет документооборот и делает его более долгим",- говорит Дацкив.
Отметим, что менеджмент российских офисов ряда глобальных автомобильных концернов в приватных беседах признают, что в европейском отделении не всегда могут быстро утвердить расширение планов компаний в России, что сказывается на работе в условиях быстрорастущего рынка. /Роман Гуляев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (508)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (494)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (587)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (646)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (571)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (590)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (525)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (456)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (561)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (852)
- В России не оценили оплату через QR-коды (735)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (694)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (653)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (671)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (920)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (735)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (824)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (604)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (691)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (893)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (752)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (809)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (611)