Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Барби повзрослела

Ноябрь 2006

Новости Ритейла - Барби повзрослела

Американский производитель игрушек Mattel, выпускающий с 1959 года скандальную куклу Барби, выходит на косметический рынок, передает Intercharm.net. 1 ноября компания объявила о заключении контракта с брендом MAC на совместное производство косметики для взрослых. Новая линия выйдет в продажу весной 2007 года. Подробности сотрудничества не разглашаются.

Mattel уже представляет детскую косметику под брендом Барби на рынках Европы, Азии и Латинской Америки, но производство косметики для взрослых является для компании абсолютно новой сферой деятельности.

В последние годы Mattel приходится разрабатывать новые способы повышения продаж продукции под брендом Барби в жесткой конкурентной борьбе с продукцией Bratz компании MGA Entertainment. В рамках стратегии завоевания новых потребителей было принято решение дополнить линейку Барби продукцией других товарных категорий. Например, в прошлом году Mattel представил линию дизайнерской одежды и аксессуаров для взрослых женщин Barbie Luxe.

Make-up Art Cosmetics Inc., известная под именем MAC, - бренд декоративной косметики класса люкс, принадлежащий компании Estee Lauder.

12376
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31