Subway выступит за здоровое питание
Январь 2014
![Новости Ритейла - Subway выступит за здоровое питание](/img/1391164058_386466991.jpg)
Сеть ресторанов SUBWAY инвестирует 41 миллион долларов на крупнейшую в своей истории маркетинговую инициативу, призванную обогатить детский рацион полезными фруктами и овощами.
Акция будет включать в себя не только ряд маркетинговых ходов, рекламу на ТВ и в Интернете, но и разработку нового детского меню в ресторане.
Сеть Subway решила подключиться к программе "За здоровую Америку" после встречи с первой леди Мишель Обамой в Белом доме осенью прошлого года. Тогда она призвала представителей частного сектора пропагандировать правильное питание детям и отказаться от нездоровых продуктов.
"Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама. Детское меню Subway делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор", - приводят слова Мишель Обамы в компании Subway.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (349)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1050)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла