Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Subway выступит за здоровое питание

Январь 2014

Новости Ритейла - Subway выступит за здоровое питание

Сеть ресторанов SUBWAY инвестирует 41 миллион долларов на крупнейшую в своей истории маркетинговую инициативу, призванную обогатить детский рацион полезными фруктами и овощами.

Акция будет включать в себя не только ряд маркетинговых ходов, рекламу на ТВ и в Интернете, но и разработку нового детского меню в ресторане.

Сеть Subway решила подключиться к программе "За здоровую Америку" после встречи с первой леди Мишель Обамой в Белом доме осенью прошлого года. Тогда она призвала представителей частного сектора пропагандировать правильное питание детям и отказаться от нездоровых продуктов.

"Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама. Детское меню Subway делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор", - приводят слова Мишель Обамы в компании Subway.

5242
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2024 - Новости Ритейла
    Май 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
      Март 2024 - Новости Ритейла
        Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        0.51