HP запускает глобальную маркетинговую кампанию
Август 2007
Компания Hewlett-Packard объявила о запуске глобальной маркетинговой кампании стоимостью $300 млн, к которой были привлечены такие звезды как Гвен Стефани (Gwen Stefani), Джейк Бертон (Jake Burton) и Пола Шер (Paula Scher). Разработкой интегрированной кампании по промоушену сервиса веб-печати Print 2.0 занималось агентство Goodby, Silverstein & Partners, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.
Онлайн-составляющая кампании «What do you have to say?» предусматривает распространение бесплатного контента в цифровом формате от вышеперечисленных звезд, а также привлечение интернет-пользователей к созданию собственного контента на интерактивных сайтах (hp.com/gwen, hp.com/burton и hp.com/paula), который затем можно распечатать на принтерах. Также HP основала два сообщества, для обычных потребителей (expressioncenter.wetpaint.com) и малых предприятий (expressioncentersmb.wetpaint.com), на которых люди могут общаться и делиться опытом по созданию различных печатных проектов.
Согласно пресс-релизу, в октябре будет запушен сайт HP Print Studio, на котором посетителям будут предоставлены дизайны, схемы и всевозможные изображения для создания собственных открыток, визиток, приглашений и так далее. Первый рекламный ролик «What do you have to say?» появится на телевидении 6 сентября.
/"Деловой Стандарт", www.DS-Online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (369)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)