Сиенна Миллер стала лицом марки Tod`s
Июль 2007

Британский бренд Tod’s, выпускающий модную одежду, аксессуары и обувь, изменяет своему фиреммному изысканному стилю, отдавая предпочтения легкой небрежности молодежной иронии, в лице одной из главных законодательниц моды Сиенны Миллер, пишет Adensya.ru.
Представители компании объявили об участии актрисы в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2007-2008.
Tod’s впервые пригласил знаменитость для рекламы линии сумок, обуви и одежды, созданной новым креативным директором компании Derek Lam, недавно получившим награду CFDA в номинации "Дизайнер аксессуаров". Фотосессия с участием 25-летней британской актрисы, известной своим оригинальным стилем и независимыми суждениями, состоялась в нью-йоркском ресторане Megu в минувший уик-энд. По словам фотографа Майкла Джейсона и стилиста Карла Темплера, девушка превзошла все их ожидания, и результат "порадует как представителей Tod’s, так и всех почитателей модной фотографии".
Президент компании Tod’s Diego Della Valle заявил, что Сиенна Миллер олицетворяет философию марки: "Это молодая женщина, очаровательная и продуманно элегантная".
"Я рада представлять Tod’s в их новой кампании," - говорит Сиенна, только прилетевшая в Нью-Йорк из Уэльса, со съемок фильма The Edge of Love, продемонстрирует осеннюю коллекцию 2008.
"Сиенна заставляет каждого мужчину влюбиться в нее, а каждую женщину - хотеть быть ею или ее лучшей подругой. Что еще можно желать от олицетворения философии Tod’s?" Реклама появится в августовских изданиях, посвященных моде и стилю.
Что же касается стиля самой Сиенны, то он останется таким же за который любят актрису и фотомодель во всем мире - и деревенские сарафаны, и потертые винтажные джинсы, и классические приталенные жакеты, и богемные вязаные кардиганы, и маленькие черные платья.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)