Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Канал CNN объявил о начале показа рекламных роликов крепких алкогольных напитков

Март 2005

Новости Ритейла - Канал CNN объявил о начале показа рекламных роликов крепких алкогольных напитков

Революционные изменения происходят в телевизионном эфире Соединенных Штатов. Круглосуточный новостной канал CNN объявил о начале показа рекламных роликов крепких алкогольных напитков. Теперь между сюжетами о кровавом взрыве в Ираке и обширном наводнении в Бразилии американские телезрители будут любоваться изящными бутылками Jack Daniels Tennessee Whiskey и Absolut Vodka. По мнению критиков, рекламируя эти напитки, уважаемый во всем мире информационный канал "ставит под угрозу свою репутацию". Представители CNN, в свою очередь, заявляют, что реклама - один из основных источников дохода телекомпании, а на производство высоклассных новостных репортажей требуются немалые деньги.
В США нет закона, запрещающего или каким-то образом регулирующего телерекламу горячительных напитков. Но на протяжении последних 50 лет между американским обществом и тремя ведущими телесетями (ABC, NBC и CBS) существовало негласное соглашение о запрете показа рекламы алкоголя крепостью выше 40%.

Ситуация на телевизионном рынке США начала кардинально меняться, когда в 1990-х годах монополию трех телесетей нарушили многочисленные кабельные и спутниковые каналы.

С увеличением количества кабельных каналов возросла и борьба за рекламодателей. Как известно, с 1992 по 2000 годы у власти находился президент-демократ Билл Клинтон, известный своими либеральными взглядами. Именно в этот период развлекательные и спортивные кабельные каналы начали показывать рекламу крепких спиртных напитков. Несмотря на многочисленные протесты консервативных и религиозных групп, администрация Клинтона не вмешивалась в дела телевизионщиков. И такие каналы как VH1, Sci-Fi Channel, Style, Bravo, Golf Channel и Fox Sports успешно рекламировали в вечернее время ликеры, джин, водку и виски.

И вот корпорация Time Warner, владеющая каналами CNN, CNN International и CNN Headline News, решила, что пришло время и для "серьезной" телекомпании начать заработать на рынке рекламы крепких спиртных напитков. В интервью газете "The New York Times" пресс-секретарь CNN Сэл Петруззи заявил, что "руководство обдумывало этот шаг достаточно долго" и после "обстоятельной оценки ситуации на телевизионном рынке и позиционного соотношения конкурентов" канал начал предлагать свое эфирное время производителям спиртного. Принимая во внимание особенность продукта, реклама будет выходить только после 21:00 и всегда содержать "призыв к ответственному и умеренному употреблению алкоголя".

http://saint-petersburg.ru/

5653
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02