Motorola собирается поручить контракт на брендинг новому агентству
Апрель 2005

Вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джефри Фрост (Geoffrey Frost), по сообщению источников Adage.com, провел встречи с представителями ряда рекламных бутиков в США и Европе, с намерением в скором времени передать одному из них международный контракт на брендинг.
Встречи были проведены с представителями 180 Amsterdam, лондонского Mother, американского Crispin, Porter & Bogusky и других агентств.
Возможно, целью данных встреч является желание заменить Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, которое выиграло контракт на брендинг Motorola в 2000 году.
Пресс-секретарь компании отказалась комментирвать эти сообщения, назвав их слухами.
По данным TNS Media Intelligence в 2004 году затраты компании Motorola на рекламу в США составили $41 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1409)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1771)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1784)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1613)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1726)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1978)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2478)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2472)
Май 2025 - Новости Ритейла