Motorola собирается поручить контракт на брендинг новому агентству
Апрель 2005
Вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джефри Фрост (Geoffrey Frost), по сообщению источников Adage.com, провел встречи с представителями ряда рекламных бутиков в США и Европе, с намерением в скором времени передать одному из них международный контракт на брендинг.
Встречи были проведены с представителями 180 Amsterdam, лондонского Mother, американского Crispin, Porter & Bogusky и других агентств.
Возможно, целью данных встреч является желание заменить Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, которое выиграло контракт на брендинг Motorola в 2000 году.
Пресс-секретарь компании отказалась комментирвать эти сообщения, назвав их слухами.
По данным TNS Media Intelligence в 2004 году затраты компании Motorola на рекламу в США составили $41 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла