Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Motorola собирается поручить контракт на брендинг новому агентству

Апрель 2005

Новости Ритейла - Motorola собирается поручить контракт на брендинг новому агентству

Вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джефри Фрост (Geoffrey Frost), по сообщению источников Adage.com, провел встречи с представителями ряда рекламных бутиков в США и Европе, с намерением в скором времени передать одному из них международный контракт на брендинг.

Встречи были проведены с представителями 180 Amsterdam, лондонского Mother, американского Crispin, Porter & Bogusky и других агентств.

Возможно, целью данных встреч является желание заменить Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, которое выиграло контракт на брендинг Motorola в 2000 году.

Пресс-секретарь компании отказалась комментирвать эти сообщения, назвав их слухами.

По данным TNS Media Intelligence в 2004 году затраты компании Motorola на рекламу в США составили $41 млн.

7079
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40