Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) переносит радио-технологии в Интернет.
Апрель 2005

С 30 марта на сайте "Авторадио" (www.avtoradio.ru) реализована технология, аналогичная системе RDS (Radio Data System).
Теперь на сайте радиостанции в режиме on-line в поле "бегущей строки" отображаются название песни, имя исполнителя или название программы, звучащей в данный момент в эфире "Авторадио".
Ранее среди московских радиостанций данная функция в полной мере поддерживалась только на "Радио Энергия" (входит в структуру ВКПМ).
В дальнейших планах технического департамента ВКПМ реализация данной технологии на "Радио Диско".
6531
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
759
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
925
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (713)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (321)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: